01.01.
Увеличение узнаваемости вашего бренда среди потребителей и/или не потребителей бренда
02.02.
Увеличение продаж за счет привлечения новой целевой аудитории и напоминании об акциях и т.д.
03.03.
Расширение ядра аудитории бренда, за счет широкого охвата среди новых потребителей
04.04.
Создание положительного восприятия бренда среди аудитории и потенциальных клиентов бренда
05.05.
Укрепление лояльности клиентов, что приводит к повторным покупкам и удержанию клиентов
06.06.
Информирование аудитории о ваших маркетинговых предложениях, акциях и конкурсах и т.д.
01.01.
Статические, анимированные, интерактивные HTML5, rich-медиа на десктопах, mobile web, mobile in-app разных размеров, а также другие визуальные решения
02.02.
Особый формат рекламного объявления, который адаптируется под верстку веб-страницы и располагается внутри ее контента, сливаясь с ним на десктопах, mobile web, mobile in-app
03.03.
Реклама видеоролика в потоковом видео In-stream (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll), ролик в нативном блоке Out-stream (in-read, in-banner, in-page), видео в приложениях (in-app), видео на Smart TV и DOOH
04.04.
Рекламные аудиоролики, встраиваемые между музыкальными произведениями или в конце очереди воспроизведения. Могут быть дополнены медийным баннером, который пользователи увидят при выборе станции или трека
Наши данные основаны на аудиторных данных 20+ data-партнеров (2 party, 3 party data), собранных в 200 000+ готовых к использованию сегментах аудитории.
Возраст, пол, образование, язык, уровень дохода, таргетинг по данным из соцсетей
Страна, регион, город, гипер-локационный (радиус), таргетинг по адресу
Таргетинг по поисковым запросам, look-alike, интересы, на пользователей, которые были на сайте
Ключевые слова, тематический таргетинг, места размещений (white/black листы)
Размер компании (0-50, 50-100, 100-500), профессия, сфера деятельности
Ремаркетинг, погодный, временной, ОФД (по чековым данным), данные из CRM, браузер, ОС, модель смартфона/ПК
Предоставляем результаты по всем каналам в едином отчете
Увеличили конверсию в 3 раза и снизили CPO в 2,7 раза нестандартным подходом
Читать кейсУвеличили количество записей на тест-драйв в 4,5 раза и целевого трафика на 213% с помощью programmatic
Читать кейсУвеличили количество лидов в 4 раза и снизили CPL в 3,7 раза с помощью аналитики и классических инструментов
Читать кейсУвеличили конверсию в 3 раза и снизили CPO в 2,7 раза нестандартным подходом
Читать кейсСделали 3-кратный рост продаж спецтехники стоимостью от 5 млн. руб. за счет глубокой аналитики
Читать кейсКак мы увеличили конверсию в 4,7 раза выше и уменьшили CPL в 5,5 раз
Читать кейс01.01.
Не ставим клиентов на поток, поэтому уделяем каждому проекту 100% своего внимания вне зависимости от масштабности проекта
02.02.
Тщательно погружаемся и изучаем детали каждого проекта, чтобы точно понять за счет чего улучшить результаты
03.03.
У нас богатый опыт на рекламном рынке. За более чем 10 лет работы мы реализовали более 1000 рекламных кампаний
04.04.
Бережно расходуем рекламный бюджет и не раздуваем затраты клиента, а экономим там, где это возможно
05.05.
95% клиентов работают с нами 5+ лет. Мы по умолчанию нацелены на долгое и взаимовыгодное сотрудничество
06.06.
Если поймем, что не тянем, сообщим об этом сразу и не будем растягивать неэффективный рабочий процесс