ATOMIC-SHOP

Увеличили конверсию в 3 раза и снизили CPO в 2,7 раза нестандартным подходом

УСЛУГИ

Контекстная реклама, Web-аналитика

ТЕХНОЛОГИИ

Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Google ADS, Google Discovery Ads, Callibri

ОТРАСЛЬ

E-commerce

Клиент

ATOMIC-SHOP — Интернет-магазин, специализирующийся на продаже экипировки для автоспорта и картинга, а также запчастей для тюнинга авто с доставкой по всей России.

Задача

  • Увеличить общее количество онлайн заказов и заказов с повторных посещений
  • Нарастить объем целевого трафика на сайт

Особенности

  1. Высокая стоимость товаров: средний чек составляет 25 тыс. рублей. Основная покупательская аудитория — картингисты и автогонщики. Остальные посетители сайта часто смотрят товар ради любопытства и не совершают покупок.
  2. Часть аудитории посещала шоурум в офлайне для того, чтобы примерить экипировку: отследить эти конверсии не было возможности.
  3. Сложность выбора продукции на сайте из-за юзабилити, что также влияло на конверсию.

РЕЗУЛЬТАТЫ

+155%


Количество онлайн-заказов

+ 200%


Конверсия в продажу

− 63%


CPO

РЕАЛИЗАЦИЯ

Ранее клиент запускал рекламные кампании, но результаты были неудовлетворительными: высокие затраты на продажи и низкая активность исполнителей.

Применяемые инструменты

  • Поисковая реклама
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
  • Автостратегии
  • Товарные фиды
  • Динамические кампании
  • Автотаргетинг
  • Биддер от Р-брокер
  • Ретаргетинг
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Коллтрекинг
  • Коррелятор целей

Подход к рекламной кампании

01 Настройка рекламной кампании

  • Тщательный подбор ключевых и минус-слов.
  • Корректная структура РК.
  • Подготовка объявлений, максимально отсекающих неподходящую аудиторию.
  • А/В-тестирование нескольких вариантов объявлений

02 Оптимизация

  • Корректировка ставок и стратегий оплаты.
  • Анализ статистики по различным параметрам (пол, возраст, операционная система и т.д.) и внесение корректировок.
  • Доработка текстов объявлений для отсечения неэффективной аудитории.
  • Внедрение нововведений от Яндекс.

Результаты

Эти меры позволили снизить стоимость за привлечение заказа (CPO), но количество продаж достигло потолка. Требовалось найти дополнительные способы увеличения продаж среди уже привлеченных пользователей.

Поисковый ретаргетинг

Стандартный ретаргетинг на бросивших корзину работал неудовлетворительно. Анализ статистики показал, что максимальная конверсия наблюдалась у пользователей, которые:

  • Совершили более трех визитов с рекламы.
  • Просмотрели более пяти страниц.
  • Пробыли на сайте более 10 минут.
  • Просматривали товары дороже 70 тыс. рублей.

Решили выделить эти категории пользователей в сегменты и отдельно поработать с ними:

  1. сделали на них повышающие корректировки в поиске и РСЯ, чтобы чаще выигрывать в аукционе за данных пользователей.
  2. подключили данные аудитории в качестве самостоятельных таргетингов в РСЯ.
  3. дополнительно отминусовали тех, кто купил что-то за последние 10 дней.

Итоги

  • Конверсия увеличилась в 3 раза
  • CPO снизился в 2,7 раза
  • Количество продаж заметно возросло

Нужны результаты?

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект

Поставить задачу