Контекстная реклама, Web-аналитика
Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Google ADS, Google Discovery Ads, Callibri
E-commerce
ATOMIC-SHOP — Интернет-магазин, специализирующийся на продаже экипировки для автоспорта и картинга, а также запчастей для тюнинга авто с доставкой по всей России.
Количество онлайн-заказов
Конверсия в продажу
CPO
Ранее клиент запускал рекламные кампании, но результаты были неудовлетворительными: высокие затраты на продажи и низкая активность исполнителей.
Эти меры позволили снизить стоимость за привлечение заказа (CPO), но количество продаж достигло потолка. Требовалось найти дополнительные способы увеличения продаж среди уже привлеченных пользователей.
Стандартный ретаргетинг на бросивших корзину работал неудовлетворительно. Анализ статистики показал, что максимальная конверсия наблюдалась у пользователей, которые:
Решили выделить эти категории пользователей в сегменты и отдельно поработать с ними: