Контекстная реклама, Web-аналитика
Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Google ADS, Google Discovery Ads, Callibri
B2B
NDA, завод-производитель спецтехники для строительства, лесозаготовки и служб ЖКХ на базе колесной техники.
Увеличить количество заявок с сайта по приоритетному направлению - БКМ (бурильно-крановые машины)
Основной канал продаж на старте работ - рекомендации и госзакупки, с сайта заявок и продаж практически не было.
Отсутствие правильно настроенной аналитики ввиду особенностей сайта - внутри сайта постоянно велись работы, в результате которых регулярно слетали ключевые конечные цели. В итоге:
Увеличили количество звонков и онлайн-заявок
Увеличили количество заказов
Это все при CPL
Первым делом мы провели анализ продукта.
Опросив клиента и изучив конкурентов, мы выяснили все тонкости и преимущества продукта, главные технические особенности, ноу-хау, условия продажи.
БКМ - грузовой автомобиль, на котором установлен бур и кран-манипулятор. Это новая разработка, завод производил их всего 3 года, машина еще не успела получить известность среди конкурентов и потребителей.
С ее помощью затраты сокращались в три раза (платишь и содержишь одну машину вместо трех), а возможности увеличивались втрое!
Например, для сферы ЖКХ - одной машиной можно погрузить столбы в машину, привезти их на объект, пробурить для них ямы, разгрузить и поставить столбы.
Производством БКМ занималось всего несколько заводов. Завод клиента был молодой, амбициозный и готовый к гибким условиям работы. Так, он изготавливал машины под задачи клиентов и одним из первых начал устанавливать еще и люльку на БКМ, делая машину еще более универсальной.
Кроме того, завод в производстве использовал все самое лучшее - топовые материалы, технологии и специалисты.
Далее мы перешли к анализу целевой аудитории:
По итогу анализа ЦА нам удалось выяснить, что:
Эта информация впоследствии помогла нам составить продающий текст объявления:
После мы провели ux-анализ сайта, обнаружив 21 ошибку в юзабилити, влияющую на конверсию сайта. В ходе анализа использовали инструменты Яндекс.Метрики и Google.Analytics, в частности карту кликов, карту скроллинга, карту ссылок, карту путей по сайту, а также анализировали поведенческие факторы (глубина, % отказов, длительность посещений) различных страниц на сайте.
Также мы изучили сайты конкурентов по чек-листу из 32 пунктов, проанализировав дизайн, контент, элементы юзабилити, коммерческие факторы, фишки, офферы и УТП.
По итогу ux-анализа и анализа конкурентов был составлен список доработок. В него вошли такие задачи, как:
В общей сложности список доработок состоял из более чем 40 пунктов, что в результате их внедрения позволило улучшить конверсию сайта!
После такой тщательной подготовки была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ.
Все по классике - грамотный подбор ключевых слов, тщательная минусовка, правильная структура РК, объявление, которое бьет точно в цель, поиск, РСЯ, ретаргетинг.
Следом образцовые работы по оптимизации:
Таким образом нам удалось увеличить количество заявок в 5 раз, с 6 до 32 в месяц.
В этот момент стало понятно, что потенциал улучшений с точки зрения РК исчерпан и мы достигли потолка. Решено было попытаться еще улучшить конверсию сайта.
Мы провели свой авторский глубокий анализ сайта через вебвизор. Проанализировали поведение целевой аудитории по различным сегментам - полу, возрасту, активности, городу, и т.д. По результату был сформирован внушительный список доработок по сайту, а также ряд гипотез по офферу и сайту.
Среди основных выводов и гипотез были:
Менее, чем через год совместной работы получаем от клиента сообщение, в котором он предлагает исправить объявление, т.к. количество проданных машин изменилось.