Медийная реклама, Web-аналитика
Programmatic, Video, Display, Social
Авто
Официальный дилер автомобилей HAVAL
Информирование аудитории о поступление новых моделей HAVAL Jolion и HAVAL F7 в дилерский центр, которая вероятнее всего совершит конверсию — от звонка/заявки до тест-драйва автомобиля
Автомобильный бизнес — сложнейший сегмент рекламного рынка из-за большого количества ограничений. Этот проект стал не исключением:
Увеличили количество звонков и заявок на тест-драйв
Увеличили количество целевого трафика на сайте
Перевыполнили план по медиа показателям
Перед стартом РК была разработана не только медиа-стратегия и выбраны форматы и каналы продвижения, но и разработаны креативы, настроена веб-аналитика, даны рекомендации по улучшению посадочных страниц.
Для детальной проработки коммуникации с целевой аудиторией мы сегментировали пользователей на основе их поведения и интересов:
Сегмент 1: Пользователи, которые хотят приобрести новое авто по доступным ценам с высокими показателями экономичности, надежности. Рассматривают вариант приобретения авто китайских марок, изучают доступные варианты, сравнивают цены, отзывы. Интересуются обзорами на модели, сравнивают показатели цена-качество
Сегмент 2: Пользователи, ранее владеющие автомобилями марки HAVAL, с устойчивой лояльностью к бренду. Они хотят приобрести более новую модель, изучают предложения официальных дилеров, часто используют условия трейд-ин.
Сегмент 3: Пользователи, недавно получившие права, ищущие свое первое авто. Они интересуются недорогими моделями, оптимальными для городских поездок с высокими показателями надежности. Изучают отзывы, просматривают обзоры на модели, часто приобретают в рассрочку или кредит.
Кастомные сегменты сформировали на основе обезличенных данных с характеристиками:
1-й этап
Brand Safety: Исключение показа на сайтах с контентом об автотранспортных происшествиях и негативных темах, а также на страницах о бюджетных марках автомобилей для поддержания образа безопасного и надежного автомобиля.
Programmatic Video: Out-Stream формат, 15 секунд, акцент на статусности автомобиля, расширение охвата целевой аудитории.
Запуск медийной рекламы: Анимированные баннеры, подчеркивающие ключевые характеристики нового автомобиля и возможности его кастомизации для самых требовательных автолюбителей.
Кроссплатформенная оптимизация: Оптимизация показа рекламы между устройствами одного пользователя.
2-й этап
Programmatic Social: Промо-посты с видео в VK, короткие видео в Stories.
Ремаркетинг по спискам: На пользователей, посетивших страницу рекламируемого автомобиля и проведших на сайте более 2 минут. Цепочка баннеров с конкурентными преимуществами автомобиля, чтобы избежать привыкания к рекламе и баннерной слепоты.
Контроль частоты показа: