HAVAL

Увеличили конверсию в 3 раза и снизили CPO в 2,7 раза нестандартным подходом

УСЛУГИ

Медийная реклама, Web-аналитика

ТЕХНОЛОГИИ

Programmatic, Video, Display, Social

ОТРАСЛЬ

Авто

Клиент

Официальный дилер автомобилей HAVAL

Задача

Информирование аудитории о поступление новых моделей HAVAL Jolion и HAVAL F7 в дилерский центр, которая вероятнее всего совершит конверсию — от звонка/заявки до тест-драйва автомобиля

Особенности

Автомобильный бизнес — сложнейший сегмент рекламного рынка из-за большого количества ограничений. Этот проект стал не исключением:

  • Был ограничен набор форматов рекламы;
  • Запрещены любые изменения на сайте;
  • Отсутствовал коллтрекинг.

РЕЗУЛЬТАТЫ

x 2,9


Увеличили количество звонков и заявок на тест-драйв

+ 340%


Увеличили количество целевого трафика на сайте

+ 137%


Перевыполнили план по медиа показателям

РЕАЛИЗАЦИЯ

Перед стартом РК была разработана не только медиа-стратегия и выбраны форматы и каналы продвижения, но и разработаны креативы, настроена веб-аналитика, даны рекомендации по улучшению посадочных страниц.

Работа с аудиторными сегментами

Для детальной проработки коммуникации с целевой аудиторией мы сегментировали пользователей на основе их поведения и интересов:

Сегмент 1: Пользователи, которые хотят приобрести новое авто по доступным ценам с высокими показателями экономичности, надежности. Рассматривают вариант приобретения авто китайских марок, изучают доступные варианты, сравнивают цены, отзывы. Интересуются обзорами на модели, сравнивают показатели цена-качество

Сегмент 2: Пользователи, ранее владеющие автомобилями марки HAVAL, с устойчивой лояльностью к бренду. Они хотят приобрести более новую модель, изучают предложения официальных дилеров, часто используют условия трейд-ин.

Сегмент 3: Пользователи, недавно получившие права, ищущие свое первое авто. Они интересуются недорогими моделями, оптимальными для городских поездок с высокими показателями надежности. Изучают отзывы, просматривают обзоры на модели, часто приобретают в рассрочку или кредит.

Кастомные сегменты сформировали на основе обезличенных данных с характеристиками:

  • Поведенческий: Пользователи ищут в сети интернет новые авто китайских марок, изучают доступные варианты, сравнивают отзывы, качество, цены. Обращают внимание на предложения официальных дилеров. Просматривают развлекательный, новостной, тематический контент, связанный с автомобилями, кредитованием для покупки авто. В поисковые системы вводят такие запросы, как: купить хавал, купить хавал у дилера и т.д.
  • Конкурентный: Пользователи, интересующиеся предложениями конкурентов (Chery, Exeed, Brilliance, LIFAN, Geely и др.).

Рекламная стратегия

1-й этап

Brand Safety: Исключение показа на сайтах с контентом об автотранспортных происшествиях и негативных темах, а также на страницах о бюджетных марках автомобилей для поддержания образа безопасного и надежного автомобиля.

Programmatic Video: Out-Stream формат, 15 секунд, акцент на статусности автомобиля, расширение охвата целевой аудитории.

Запуск медийной рекламы: Анимированные баннеры, подчеркивающие ключевые характеристики нового автомобиля и возможности его кастомизации для самых требовательных автолюбителей.

Кроссплатформенная оптимизация: Оптимизация показа рекламы между устройствами одного пользователя.

2-й этап

Programmatic Social: Промо-посты с видео в VK, короткие видео в Stories.

Ремаркетинг по спискам: На пользователей, посетивших страницу рекламируемого автомобиля и проведших на сайте более 2 минут. Цепочка баннеров с конкурентными преимуществами автомобиля, чтобы избежать привыкания к рекламе и баннерной слепоты.

Контроль частоты показа:

  • Для видео — не более 5 раз.
  • Для ремаркетинга — не более 5 раз.
  • Для баннеров — не более 7 раз.

Результаты

  • Увеличение количества звонков и заявок в 2,9 раз
  • Увеличение целевого трафика на сайте на 340%
  • Перевыполнили плана по медиа показателям на 137,6%

Нужны результаты?

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект

Поставить задачу