Медийная реклама, Web-аналитика
Programmatic, Display, Social
Авто
Официальный дилер автомобилей EXEED, CHERY
Увеличить количество целевых переходов на сайт и привести максимальное количество лидов в рамках бюджета
Автомобильный бизнес — сложнейший сегмент рекламного рынка из-за большого количества ограничений. Этот проект стал не исключением:
Увеличили количество звонков и заявок на тест-драйв
Увеличили количество целевого трафика на сайте
Перевыполнили план по медиа показателям
Перед стартом РК была разработана не только медиа-стратегия и выбраны форматы и каналы продвижения, но и разработаны креативы, настроена веб-аналитика, даны рекомендации по улучшению посадочных страниц.
Для детальной проработки коммуникации с целевой аудиторией мы разбили её на небольшие группы на основе поведения и интересов пользователей:
Сегмент 1: Пользователи, которые хотят приобрести новое авто по доступным ценам с высокими показателями экономичности и надежности. Рассматривают вариант приобретения авто китайских марок, изучают доступные варианты, сравнивают цены, отзывы. Интересуются обзорами на модели, сравнивают показатели цена-качество
Сегмент 2: Лояльные пользователи, которые хотят приобрести себе автомобиль китайского бренда. Ранее пользовались/слышали положительные отзывы о бренде Chery, Exeed. Посещают сайты автодилеров, изучают модельный ряд.
Сегмент 3: Пользователи, недавно получившие права, ищущие первое авто. Интересуются недорогими моделями, оптимальными для поездок в черте города, с высокими показателями экономичности. Изучают отзывы, просматривают обзоры на модели. Чаще приобретают на условиях рассрочки/кредита.
Кастомные сегменты формировались на основе обезличенных данных со следующими характеристиками:
Первый этап
Brand Safety: Исключение показа рекламы на сайтах с негативным контентом об автотранспортных происшествиях и бюджетных марках автомобилей.
Запуск медийной рекламы: Анимированные баннеры, отражающие главные характеристики нового автомобиля и возможности его кастомизации.
Кроссплатформенная оптимизация: Оптимизация показа рекламы между устройствами одного пользователя.
Второй этап
Programmatic Social: Промо-посты с видео в VK, короткие видео в Stories.
Ремаркетинг по спискам: На пользователей, которые посетили страницу с рекламируемым автомобилем и провели на сайте более 2 минут. Цепочка баннеров, отражающих отдельные конкурентные преимущества автомобиля.
Контроль частоты показа рекламного предложения: