CHERY & EXEED

Увеличили количество записей на тест-драйв в 4,5 раза и целевого трафика на 213% с помощью programmatic

УСЛУГИ

Медийная реклама, Web-аналитика

ТЕХНОЛОГИИ

Programmatic, Display, Social

ОТРАСЛЬ

Авто

Клиент

Официальный дилер автомобилей EXEED, CHERY

Задача

Увеличить количество целевых переходов на сайт и привести максимальное количество лидов в рамках бюджета

Особенности

Автомобильный бизнес — сложнейший сегмент рекламного рынка из-за большого количества ограничений. Этот проект стал не исключением:

  • Был ограничен набор форматов рекламы;
  • Запрещены любые изменения на сайте;
  • Отсутствовал коллтрекинг.

РЕЗУЛЬТАТЫ

x 4,61


Увеличили количество звонков и заявок на тест-драйв

+ 213%


Увеличили количество целевого трафика на сайте

+ 109%


Перевыполнили план по медиа показателям

РЕАЛИЗАЦИЯ

Перед стартом РК была разработана не только медиа-стратегия и выбраны форматы и каналы продвижения, но и разработаны креативы, настроена веб-аналитика, даны рекомендации по улучшению посадочных страниц.

Подготовительный этап: Работа с аудиторными сегментами

Для детальной проработки коммуникации с целевой аудиторией мы разбили её на небольшие группы на основе поведения и интересов пользователей:

Сегмент 1: Пользователи, которые хотят приобрести новое авто по доступным ценам с высокими показателями экономичности и надежности. Рассматривают вариант приобретения авто китайских марок, изучают доступные варианты, сравнивают цены, отзывы. Интересуются обзорами на модели, сравнивают показатели цена-качество

Сегмент 2: Лояльные пользователи, которые хотят приобрести себе автомобиль китайского бренда. Ранее пользовались/слышали положительные отзывы о бренде Chery, Exeed. Посещают сайты автодилеров, изучают модельный ряд.

Сегмент 3: Пользователи, недавно получившие права, ищущие первое авто. Интересуются недорогими моделями, оптимальными для поездок в черте города, с высокими показателями экономичности. Изучают отзывы, просматривают обзоры на модели. Чаще приобретают на условиях рассрочки/кредита.

Кастомные сегменты формировались на основе обезличенных данных со следующими характеристиками:

  • Поведенческий: Пользователи, ищущие новые авто китайских марок, сравнивающие отзывы, качество и цены.
  • Конкурентный: Пользователи, интересующиеся предложениями конкурентов, таких как HAVAL, Brilliance, LIFAN, Geely и т.д.

Рекламная стратегия

Первый этап

Brand Safety: Исключение показа рекламы на сайтах с негативным контентом об автотранспортных происшествиях и бюджетных марках автомобилей.

Запуск медийной рекламы: Анимированные баннеры, отражающие главные характеристики нового автомобиля и возможности его кастомизации.

Кроссплатформенная оптимизация: Оптимизация показа рекламы между устройствами одного пользователя.

Второй этап

Programmatic Social: Промо-посты с видео в VK, короткие видео в Stories.

Ремаркетинг по спискам: На пользователей, которые посетили страницу с рекламируемым автомобилем и провели на сайте более 2 минут. Цепочка баннеров, отражающих отдельные конкурентные преимущества автомобиля.

Контроль частоты показа рекламного предложения:

  • Ремаркетинг: не более 5 раз.
  • Баннеры: не более 7 раз.

Результаты

  • Увеличение звонков и заявок на тест-драйв - х 4,61
  • Увеличение целевого трафика на сайте на 213%
  • Перевыполнили плана по медиа показателям на 109,1%.

Нужны результаты?

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект

Поставить задачу