Контекстная реклама, Web-аналитика
Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Google ADS, Google Discovery Ads, Callibri
Строительство
Ландшафтная компания - комплекс услуг по благоустройству частных и коммерческих территорий. Среди основных услуг - продажа и устройство под ключ газона, автополива, хвойных деревьев.
Увеличить общее количество онлайн звонков и заказов, а также снизить показатели CPL
Увеличили количество звонков и онлайн-заказов
Увеличили конверсию в продажу
Снизили показатель CPL
Ранее клиент уже запускал рекламу самостоятельно, но аналитикой особо не занимался, просто пополнял счет на аккаунт с РК, которую ему когда-то настроил менеджер Яндекса.
Проведя аудит РК и сайта стало ясно, что необходимо создавать все с нуля.
Кроме того, сайт был устаревший, без логичной структуры и внятных офферов.
Первым этапом провели анализ целевой аудитории. Выяснили, что самые маржинальные клиенты приходят в конце зимы, они делают самый большой оборот компании. Чем ближе к лету, тем больше клиентов с небольшими объемами и площадями. Исходя из этого, решено было выкупать максимальные охваты в марте, несмотря на возможно высокие показатели CPL.
Также провели анализ конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
Эти работы, проведенные в комплексе, позволили нам сформулировать собственные офферы для сайта и рекламы.
Разработку сайта и РК начали одновременно, чтобы быстрее запуститься.
После разработки сайта настроили аналитику: поставили коллтрекинг, настроили цели на все формы связи.
При настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ, собрали подробное семантическое ядро, сделали тщательную минусовку, группировку по принципу 1 ключевое слово - 1 объявление.
Благодаря работе по анализу ЦА и конкурентов, у нас было достаточно офферов, чтобы разработать два объявления, сразу же поставив их в сплит-тест.
В результате трех месяцев работы удалось увеличить количество лидов в 4 раза, снизить CPL в 3,7 раза.
Достижения на данном проекте объясняются планомерной, дотошной, рутинной работой, когда неэффективное отсекается, а эффективное наращивается на всех доступных нам срезах статистики.